Поступающим

Результаты приемных прослушиваний поступающих в 1 класс на 2024-2025 учебный год в МБУДО «ДМШ им. Г.М. Сапаловой»

 

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа имени Г.М. Сапаловой»

планирует набор обучающихся на 2024-2025 гг. по образовательным программам:

1. Дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств (в 1 класс).

(фортепиано, струнные инструменты (скрипка, виолончель), народные инструменты (баян, аккордеон, гитара).

Для детей, поступивших в возрасте от 6,6 до 9 лет, срок обучения составляет 8 (9) лет.

2. Дополнительные общеразвивающие общеобразовательные программы в области искусств (в 1 класс)

(фортепиано, струнные инструменты (скрипка, виолончель), народные инструменты (баян, аккордеон, гитара).

Набор производится для детей в возрасте от 6,6 до 12 лет, срок обучения составляет 4 года.

Информация о работе приемной комиссии

Приём заявлений  с 15 апреля 2024 года по 10 июня 2024 года.

Заявления принимаются по адресу: г. Благовещенск, ул. Лазо, 44, каб. 1

Режим работы приемной комиссии: Понедельник — пятница с 9:00 ч. до 17:00 ч. 

Справки по тел. 8(4162) 53-69-84, 53-58-16.

Внимание! Приём обучающихся в музыкальную школу по дополнительным предпрофессиональным  общеобразовательным программам в области музыкального искусства  проводится по результатам приемных прослушиваний.

 План набора обучающихся в 1 класс на 2024-2025 учебный год

по дополнительным предпрофессиональным и общеразвивающим общеобразовательным программам в области искусств

Наименование программы

План набора

(человек)

Возраст поступающих

Срок обучения

Требования

к поступающим

Результаты отбора

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Фортепиано»

18

6,6 – 9 лет

8 лет

 Подробнее

Результаты отбора размещаются в данном разделе по окончании срока проведения приемных экзаменов

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Струнные инструменты»

10

6,6 – 9 лет

8 лет

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Народные инструменты» (баян, аккордеон, гитара)

8

6,6 – 9 лет

 

10 – 12 лет

8 лет

 

5 лет

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Духовые и ударные инструменты»

0

9-12 лет

5 лет

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Основы музыкального исполнительства»

12

6,6 – 12 лет

4 года

 Подробнее

Что следует знать?

Музыкальная школа – это образовательное учреждение, в котором не только обучают игре на музыкальном инструменте, оно подготавливает человека к вероятности, что музыка будет его профессией по жизни. Основной учебный план ДМШ – это классическая музыка.
Уроки в музыкальной школе состоят из:

🔹индивидуальных занятий по обучению игре на музыкальном инструменте,

🔹групповых занятий по сольфеджио, слушанию музыки, музыкальной литературы

🔹хоровых занятий.

В музыкальной школе учатся 8 (9) лет. В процессе всех лет успеваемость юного музыканта будет контролироваться посредством академических концертов (экзаменов) на публике в зале. В эти волнительные и стрессовые моменты очень важна родительская поддержка.

Главным условием поступления в музыкальный класс является приобретение инструмента, на котором выполняется домашнее задание.

Как подготовиться к вступительные испытаниям?

Каждому ребенку рекомендуется:
🔹Подготовить дома и спеть комиссии любую песенку без аккомпанемента.
🔹Повторить голосом мелодию, предложенную преподавателем
🔹 Повторить ритм, предложенный преподавателем
🔹Рассказать стихотворение

Что спросят ребенка на прослушивании?

🔹 Спеть одну — две заранее подготовленные разнохарактерные песни (1-2 куплета), а также рассказать стихотворение.
🔹 Запомнить и спеть по памяти небольшую попевку из 5-8 нот, которую один из экзаменаторов несколько раз перед этим сыграет на клавиатуре.
🔹Пропеть отдельные звуки, которые экзаменатор нажмет на клавиатуре.
🔹Определить сколько звуков звучит одновременно (1, 2 или 3 звука).
🔹Запомнить и простучать ритмический рисунок, который перед этим несколько раз прохлопает кто-то из комиссии.
🔹 Члены комиссии также доброжелательно пообщаются с ребенком, узнают какие музыкальные инструменты он знает и на чем хотел бы играть, насколько он коммуникабелен, заинтересован и готов к обучению.

На вступительном прослушивании комиссия оценит:
🔹 чистоту интонации в исполняемой песне;
🔹музыкально-слуховые данные: точное повторение голосом предложенной мелодии
🔹 чувство ритма: точное повторение ритмического рисунка, предложенного педагогом;
🔹музыкальную память: точное повторение мелодии ритмического рисунка после первого проигрывания.
🔹 координацию движений.

Если ребенок обучался игре на инструменте, предлагается исполнить подготовленные произведения.

Комиссия учитывает эмоционально-художественные и интеллектуальные способности поступающего.

Результаты прослушивания оцениваются по пятибалльной системе с использованием «+ » и «-«.

Зачисление учащихся в ДМШ производится приказом директора на основании результатов прослушивания и решения приемной комиссии.

Преимущество при зачислении предоставляется детям с наиболее высокими баллами. Приемная комиссия оставляет за собой право предложить поступающему (родителям, законным представителям) занятия на любом отделении в соответствии со сложившимся конкурсом в том случае, когда поступающий имеет способности, но по результатам прослушивания и конкурса не может быть зачислен на желаемое отделение.