Результаты приемных прослушиваний поступающих в 1 класс на 2024-2025 учебный год в МБУДО «ДМШ им. Г.М. Сапаловой»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа имени Г.М. Сапаловой»
планирует набор обучающихся на 2024-2025 гг. по образовательным программам:
1. Дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств (в 1 класс).
(фортепиано, струнные инструменты (скрипка, виолончель), народные инструменты (баян, аккордеон, гитара).
Для детей, поступивших в возрасте от 6,6 до 9 лет, срок обучения составляет 8 (9) лет.
2. Дополнительные общеразвивающие общеобразовательные программы в области искусств (в 1 класс)
(фортепиано, струнные инструменты (скрипка, виолончель), народные инструменты (баян, аккордеон, гитара).
Набор производится для детей в возрасте от 6,6 до 12 лет, срок обучения составляет 4 года.
Информация о работе приемной комиссии
Приём заявлений с 15 апреля 2024 года по 10 июня 2024 года.
Заявления принимаются по адресу: г. Благовещенск, ул. Лазо, 44, каб. 1
Режим работы приемной комиссии: Понедельник — пятница с 9:00 ч. до 17:00 ч.
Справки по тел. 8(4162) 53-69-84, 53-58-16.
Внимание! Приём обучающихся в музыкальную школу по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области музыкального искусства проводится по результатам приемных прослушиваний.
План набора обучающихся в 1 класс на 2024-2025 учебный год
по дополнительным предпрофессиональным и общеразвивающим общеобразовательным программам в области искусств
Наименование программы |
План набора (человек) |
Возраст поступающих |
Срок обучения |
Требования к поступающим |
Результаты отбора |
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Фортепиано» |
18 |
6,6 – 9 лет |
8 лет |
Подробнее |
Результаты отбора размещаются в данном разделе по окончании срока проведения приемных экзаменов |
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Струнные инструменты» |
10 |
6,6 – 9 лет |
8 лет |
||
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Народные инструменты» (баян, аккордеон, гитара) |
8 |
6,6 – 9 лет
10 – 12 лет |
8 лет
5 лет |
||
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Духовые и ударные инструменты» |
0 |
9-12 лет |
5 лет |
||
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Основы музыкального исполнительства» |
12 |
6,6 – 12 лет |
4 года |
Подробнее |
Что следует знать?
Музыкальная школа – это образовательное учреждение, в котором не только обучают игре на музыкальном инструменте, оно подготавливает человека к вероятности, что музыка будет его профессией по жизни. Основной учебный план ДМШ – это классическая музыка.
Уроки в музыкальной школе состоят из:
🔹индивидуальных занятий по обучению игре на музыкальном инструменте,
🔹групповых занятий по сольфеджио, слушанию музыки, музыкальной литературы
🔹хоровых занятий.
В музыкальной школе учатся 8 (9) лет. В процессе всех лет успеваемость юного музыканта будет контролироваться посредством академических концертов (экзаменов) на публике в зале. В эти волнительные и стрессовые моменты очень важна родительская поддержка.
Главным условием поступления в музыкальный класс является приобретение инструмента, на котором выполняется домашнее задание.
Как подготовиться к вступительные испытаниям?
Каждому ребенку рекомендуется:
🔹Подготовить дома и спеть комиссии любую песенку без аккомпанемента.
🔹Повторить голосом мелодию, предложенную преподавателем
🔹 Повторить ритм, предложенный преподавателем
🔹Рассказать стихотворение
Что спросят ребенка на прослушивании?
🔹 Спеть одну — две заранее подготовленные разнохарактерные песни (1-2 куплета), а также рассказать стихотворение.
🔹 Запомнить и спеть по памяти небольшую попевку из 5-8 нот, которую один из экзаменаторов несколько раз перед этим сыграет на клавиатуре.
🔹Пропеть отдельные звуки, которые экзаменатор нажмет на клавиатуре.
🔹Определить сколько звуков звучит одновременно (1, 2 или 3 звука).
🔹Запомнить и простучать ритмический рисунок, который перед этим несколько раз прохлопает кто-то из комиссии.
🔹 Члены комиссии также доброжелательно пообщаются с ребенком, узнают какие музыкальные инструменты он знает и на чем хотел бы играть, насколько он коммуникабелен, заинтересован и готов к обучению.
На вступительном прослушивании комиссия оценит:
🔹 чистоту интонации в исполняемой песне;
🔹музыкально-слуховые данные: точное повторение голосом предложенной мелодии
🔹 чувство ритма: точное повторение ритмического рисунка, предложенного педагогом;
🔹музыкальную память: точное повторение мелодии ритмического рисунка после первого проигрывания.
🔹 координацию движений.
Если ребенок обучался игре на инструменте, предлагается исполнить подготовленные произведения.
Комиссия учитывает эмоционально-художественные и интеллектуальные способности поступающего.
Результаты прослушивания оцениваются по пятибалльной системе с использованием «+ » и «-«.
Зачисление учащихся в ДМШ производится приказом директора на основании результатов прослушивания и решения приемной комиссии.
Преимущество при зачислении предоставляется детям с наиболее высокими баллами. Приемная комиссия оставляет за собой право предложить поступающему (родителям, законным представителям) занятия на любом отделении в соответствии со сложившимся конкурсом в том случае, когда поступающий имеет способности, но по результатам прослушивания и конкурса не может быть зачислен на желаемое отделение.