- 1. Основные сведения
- 2. Структура и органы управления образовательной организацией
- 2.1 Структура образовательной организации
- 2.2 Органы управления
- 3. Документы
- 3.1 Устав
- 3.1.1 Лист записи ЕГРЮЛ от 10.01.2017г.
- 3.1.2 Лист записи ЕГРЮЛ от 02.03.2020г.
- 3.1.3 Лист записи ЕГРЮЛ от 09.12.2020г.
- 3.1.4 Лист записи ЕГРЮЛ от 10.02.2021г.
- 3.2. Правила внутреннего трудового распорядка работников МБУДО «МШ»
- 3.3. Правила внутреннего распорядка для обучающихся МБУДО «МШ»
- 3.4. Отчет о результатах самообследования
- 3.5. Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении
- 3.6. Локальные нормативные акты
- 3.7 Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения
- 3.8 Санитарно-эпидемиологическое заключение
- 3.9 Программа развития образовательной организации
- 3.10 План финансово-хозяйственной деятельности
- 3.11 Муниципальное задание
- 3.12 Результаты независимой оценки качества услуг МБУДО «МШ» за 2017 год
- Результаты независимой оценки качества услуг МБУДО «МШ» за 2018 год
- Результаты независимой оценки качества услуг МБУДО «МШ» за 2020 год
- План МБУДО «МШ» по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки
- 4. Образование
- 4.1 Лицензия
- 4.2 Уровни образования, формы и сроки обучения
- 4.3 Образовательная программа
- 4.4 Реализуемые дополнительные общеобразовательные программы
- 4.5 Годовой учебный план
- 4.6 Календарный учебный график
- 4.7 Методические и иные материалы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
- 4.8 Численность обучающихся
- 4.9 Расписание занятий на учебный год
- 5. Образовательные стандарты
- 6. Руководство. Педагогический состав
- 7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- 7.1 Библиотека
- 7.2 Организация доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
- 7.3 Электронные образовательные ресурсы
- 7.4 Перечень технических средств, оборудования и музыкальных инструментов
- 7.5 Объекты для проведения практических занятий (в том числе для обучающихся с ОВЗ)
- 7.6 Охрана здоровья обучающихся
- 8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
- 9. Платные образовательные услуги
- 10. Финансово-хозяйственная деятельность
- 11. Результаты проверок контролирующих органов
- 12. Вакантные места для приема (информация для поступающих)
- 13. Доступная среда
- 13.1 Специально оборудованные учебные кабинеты
- 13.2 Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
- 13.3 Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
- 13.4 Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
- 13.5 Обеспечения беспрепятственного доступа в здание образовательной организации
- 13.6 Специальные условия охраны здоровья
- 13.7 Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленный для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
- 13.8 Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ
- 13.9 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования
- 14. Международное сотрудничество