Обзор творческих мероприятий на второе полугодие 2018-2019 учебного года
18 января, 2019Хорошо отдохнув на зимних каникулах, педагогический коллектив и администрация школы скорректировали учебный план, организацию творческой деятельности обучающихся и приступили к реализации новых масштабных проектов.
Исполнительские и теоретические конкурсы, фестивали, олимпиады — это площадки для обмена опытом среди преподавателей и юных музыкантов; оттачивания исполнительского мастерства, артистизма, обретения уверенности в себе. Таким образом роль музыкальных конкурсов в творческой жизни ребенка трудно переоценить.
Во втором полугодии пройдут исполнительский конкурсы, посвящённые 115–летию Д. Кабалевского и XVI Международному конкурсу П. И. Чайковского. Внутришкольные творческие состязания являются постоянной практикой музыкальной школы, призванные стать стартовой площадкой для юных музыкантов.
Преподаватели всех отделений музыкальной школы готовят видеоматериалы для дистанционных конкурсов, фестивалей и олимпиад. Идея проведения заочных всероссийских и международных конкурсов детского исполнительского мастерства открыла новые возможности для творческих коллективов и отдельных исполнителей, и позволила вовлечь большее число учащихся музыкальной школы в конкурсную деятельность для наиболее полной реализации их индивидуальных способностей.
Преподаватели фортепианного отделения музыкальной школы продолжают активную подготовку учащихся к Международному конкурсу юных пианистов – проводят дополнительные уроки, репетиции, предварительные прослушивания конкурсных программ. Будущие конкурсанты исполняют свои сольные программы для учащихся музыкальной школы, учащихся общеобразовательных школ и родителей.
С целью популяризации российского творчества за рубежом, укрепления международных связей и сотрудничества через детское и юношеское творчество обучающиеся и преподаватели музыкальной школы готовятся к участию в ХI международном конкурсе — фестивале «Lilavadi» (Пхукет, Паттайя, Тайланд).
В рамках года театра с целью сохранения и популяризации лучших отечественных театральных традиций в музыкальной школе готовится масштабный проект, в котором будут задействованы все обучающиеся, творческие коллективы и преподаватели школы.
Детский камерный оркестр, струнные ансамбли «Тутти», «Литл бэнд», «Стринг бэнд», трио народных инструментов, ансамбль гитаристов, ансамбль виолончелистов, хор старших и младших классов, вокальный ансамбль, фортепианные, струнные дуэты, трио обучающихся, педагогическое трио «Настроение», фортепианный квартет преподавателей – творческие коллективы музыкальной школы выступят на различных концертных площадках города, охватив большой спектр культурно — просветительских мероприятий.
Актуальный и богатый репертуар творческих коллективов включает в себя произведения русской и зарубежной классической музыки, современных композиторов, музыку из кинофильмов. Их яркие, запоминающиеся выступления становятся прекраснейшим украшением любого концерта.
В камерном зале музыкальной школы пройдут концерты детской филармонии «Нотка», музыкальные гостиные. Наряду с этим обучающиеся выступят в дошкольный детских учреждениях, средних образовательных школах, трудовых коллективах и ветеранских организациях.
В феврале в камерном зале музыкальной школы состоится концерт «Магия ночи». В нем примут участие педагогическое трио «Настроение», преподаватели и учащиеся музыкальной школы, студенты АОКИиК и приглашенные музыканты. В программе концерта прозвучат произведения популярной и классической музыки.
С целью повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивного использования новых образовательных технологий в конце учебного года состоится концерт инструментальной музыки «Играю с виртуальным оркестром». Для предстоящего концерта с использованием фонограмм школой подготовлена техническая база, закуплено необходимое оборудование; подготовлен репертуар, «минусовки».
Впереди ребят ждет много интересных событий, а наш трудолюбивый, сплоченный коллектив направит максимум усилий на достижение хороших результатов в творческой и культурной – просветительской деятельности.